В результате освоения программы обучающиеся будут
знать:
- подходы к анализу ниши с помощью сервисов аналитики для Wildberries и Ozon;
- подходы к анализу конкурентов для выбора товарной ниши на Wildberries и Ozon;
- методы расчета юнит-экономики товара на Wildberries и Ozon;
- подходы к поиску поставщиков товара для продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
- проводить анализ товарных ниш с помощью конкретных данных сервисов аналитики для Wildberries и Ozon, в том числе проводить анализ категорий товаров, анализ отдельных товаров, анализ трендов Wildberries и Ozon;
- проводить анализ конкурентов с помощью конкретных данных сервисов аналитики для Wildberries и Ozon, в том числе анализировать долю рынка конкурента, ценовую политику конкурента, количественный анализ продаж конкурента, остатки товаров на складе и полученную и упущенную выручку конкурента;
- проводить поиск поставщиков товара для продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon, анализировать коммерческие предложения производителей;
- рассчитывать юнит-экономику товара на Wildberries и Ozon с учетом стоимости логистики, хранения, услуг фулфилмента, налогового режима поставщика.
☎ 8 (8362) 68-79-07
✉ E-mail: cdpo@marsu.ru
г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская д. 44, каб.208 (переход)