- работать с информацией и базами данных по системе распределения на маркетплейсе;
- выполнять маркетинговые действия по выбору каналов распределения (дистрибуции) на маркетплейсе;
- создавать каналы распределения (дистрибуции) в организации для эффективного распределения товаров и масштабирования бизнеса на маркетплейсе;
- оценивать результативность каналов распределения (дистрибуции) на маркетплейсе;
- проводить оценку сбытовой политики организации на маркетплейсе;
- управлять продажами товаров и услуг на маркетплейсе.
Программа разработана с учетом требований профессионального стандарта 08.035 Маркетолог, утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 июня 2018 года N 366н.
Контакты:
☎ 8 (8362) 68-79-07
✉ E-mail: cdpo@marsu.ru
г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д. 44, каб. 208 (переход)